Для оформления документов в Михайловске как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых.
Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме дохода хозяина жилья, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны. Если хотите, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.08.2025